ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55 предметы личной гигиены, линзы очковые, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения не подлежат возврату и обмену.

Согласно п.4. ст. 26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней.

Все претензии по купленным Товарам принимаются на info@krugozor-shop.ru

2. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Отказаться от оплаченного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, покупатель не вправе.

3. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу — изложить претензию и отправить ее на info@krugozor-shop.ru, а также заявление в письменной форме при передаче Товара Продавцу.

Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар (При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера), а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

4. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

  • Отнести в Пункт Выдачи «Кругозор»
  • Отправить Почтой России по адресу 125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 63Б, стр. 2, Клиника «Кругозор». Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП “Почта России” или на сайте https://www.pochta.ru/.

5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со ст. 22 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», сумма, уплаченная Покупателем за Товар ненадлежащего качества, подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными в собственном пункте выдачи.

6. ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты info@krugozor-shop.ru или лично письменном виде на адрес: 125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 63Б, стр. 2.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа,
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • если заказ был оплачен банковской картой – реквизиты банка Покупателя (БИК банка; ИНН банка; корреспондентский счёт; расчетный счёт банка; лицевой счёт или номер карты)
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

7. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Согласно ст. 21 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если в момент предъявления требования у Продавца отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена сразу после поступления товара на склад Продавца.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

 

  1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (BC), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.

  2. Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, отложите заказ до консультации со специалистом-офтальмологом.

  3. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком.

  4. Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.

  5. Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА

Мы сотрудничаем только с официальными представителями производителей, поэтому все товары, представленные в нашем магазине, соответствуют установленным в России стандартам качества. Продукция нашего магазина имеет все необходимые сертификаты соответствия. Они или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя.

10. Информация о юридическом лице

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью “Юниопт Рус” (ООО “Юниопт Рус”)

Юридический адрес: 125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 63Б, стр. 2

ОГРН: 1107746968185